Услуга

Голосовая почта

Соберет сообщения, если до вас не дозвонились

Условия услуги

Сколько стоит

  • абонентская плата, в день0 руб.
  • подключение0 руб.
  •  

     

    Стоимость звонка на голосовую почту

    На тарифах: линейки «Мой Tele2», «Классический», «Фиолетовый 11_2016», «Желтый 04_2016», «Оранжевый 04_2016», «Оранжевый 09_2015», «Звони своим 0», «Синий 11_2014», «Красный 03_2015», - по цене исходящего звонка на других операторов домашнего региона.

    На тарифах: «Сверхчерный», «Самый черный», «Очень черный», «Черный», «Черный 04_2016», «Очень черный 11_2015» «Самый черный 11_2015», «Очень черный 04_2016», «Самый черный 04_2016», «Самый черный 11_2016», «Очень черный 11_2016», «Сверхчерный 11_2016», «Все на связи», «Привет на Родину 08_2011» - по цене исходящего звонка на Tele2 домашнего региона.

    На тарифах: «Беспредельно черный» - 1,5 руб./мин., «Свобода общения» - 0,49 руб./мин., «Так просто_04_2014» - 0,45 руб./мин.; «Ценокос», «Свои люди», «Тема», «Двойной удар», «Знай наших_08_2011» - 0,40 руб./мин.

     

Черным по белому

Рассказываем, как подключить автоответчик и пользоваться голосовой почтой

Прочитать
  • Управлять услугой можно командами:

    • Подключить
      *121#
    • Отключить
      *121*1#

    Обратите внимание: услуга «Голосовая почта» перестает работать, если вы установите переадресацию звонков на другой номер.

    После отключения услуги, если дополнительно устанавливались переадресации по событиям «нет ответа» и «занято» не на номер голосовой почты +79529199600, необходимо проверить их работу.

    Для прослушивания оставленных сообщений необходимо позвонить по номеру 600 (при нахождении в «домашней» сети) или +79529199600 (при нахождении как в «домашней» сети, так и в роуминге).