Обслуживание по электронной почте

Как подключать и отключать услуги по электронной почте

Без обращения в салон Tele2, отправив заявку на адрес corpzapros@tele2.ru, вы сможете:

  • переходить на новые тарифные планы и изменять номера телефонов;
  • блокировать SIM-карты при краже или утере;
  • получать необходимые счета и документы;
  • изменять регистрационные данные и адрес доставки финансовых документов;
  • восстанавливать PIN и PUK коды;
  • управлять дополнительными услугами и многое другое.

Ознакомиться с условием подключения дистанционного обслуживания.

Для подключения дистанционного обслуживания необходимо заполнить заявление на подключение услуги Личный кабинет и дистанционное обслуживание в cалоне Tele2, предоставляющим обслуживание корпоративных клиентов.

Теперь для совершения любой операции достаточно будет отправить заявление по электронному адресу: corpzapros@tele2.ru. Заверять заявление подписью и печатью не требуется.

Была ли статья полезна?

Популярные категории
Оплата счёта и переводы

Как вносить деньги на счет компании? Как получить отчетные документы?

4 статьи
Частые вопросы

Какие документы необходимые для обслуживания? Что делать при ошибке платежа?

7 статей
Дистанционное обслуживание

Решение вопросов без визита в салоны связи Tele2, инструменты самообслуживания и работа с ЭЦП.

7 статей

Поиск по разделу помощи